Отделение Социального фонда Санкт-Петербургу и области предоставляет ряд выплат и пособий будущим мамам. Одна из мер поддержки — единое пособие для женщин, вставших на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности. С начала 2024 года данную выплату оформило 4, 3 тысячи беременных жительниц региона.
Регионально отделение напоминает, что будущим мамам единое пособие назначается при соблюдении определенного ряда условий:
-
женщина встала на учёт в медицинской организации на сроке до 12 недель беременности, а подала заявление на назначение пособия после 12-й недели;
Федеральным льготникам, получающим ежемесячную денежную выплату, положен набор социальных услуг (НСУ). Его можно получать как в натуральном виде, так и в денежном эквиваленте или же выбрать смешанный вид. По данным Отделения СФР по Петербургу и области, в регионе проживает более 700 тысяч федеральных льготников и свыше 120 тысяч из них получают НСУ в натуральной форме.
В набор социальных услуг входит обеспечение лекарственными препаратами, санаторно-курортное лечение и проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, а также бесплатный проезд в пригородных поездах.
Работающие на себя жители города и области, которые применяют налог на профессиональный доход, осенью получат уведомления фонда о возможности формировать пенсию за счет добровольных взносов. Сообщения будут поступать в личный кабинет на портале госуслуг и предусматривать два вида информирования.
Для гостей Центра общения старшего поколения в СПб лето 2024 было богато на события как творческой, так и спортивной направленности. За три солнечных месяца здесь прошло свыше 40 увлекательных мероприятий и встреч.
С наступлением тепла гости Центра общения активно занимались спортом на свежем воздухе: практиковались в дыхательной гимнастике и скандинавской ходьбе в парке, а также участвовали в утренних зарядках под зажигательную музыку.
С начала этого года специалисты Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проконсультировали порядка 335 тысяч жителей региона в едином контакт-центре.
Напоминаем, что все поступающие на горячую линию обращения сначала обрабатываются виртуальным ассистентом, который может проконсультировать граждан по общим и наиболее популярным вопросам, а также перевести звонок на сотрудника контакт-центра для более детального рассмотрения интересующей темы.