Тотальный тест «Доступная среда»* — это инициированная проектом Академия доступной среды общероссийская акция по добровольному тестированию, где каждый желающий может проверить свои знания по вопросам доступной среды и навыки общения с людьми с инвалидностью.
В аналогичном тестировании, проведенном в 2019 году при поддержке Фондаоператора президентских грантов по развитию гражданского общества, приняли участие более 14 тысяч человек из 72 субъектов Российской Федерации. Большинство участников - представители ключевых сфер деятельности, связанных с объектами социальной инфраструктуры, организацией городского пространства, в том числе безбарьерного, и созданием комфортной среды для жизни граждан, включая людей с инвалидностью.
Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургский Дом национальностей и муниципальные газеты города продолжают проект, рассказывающий о народах, живущих в Северной столице. Сегодня мы предлагаем познакомиться с адыгами.
Адыги — самоназвание коренного народа Северного Кавказа, который также известен как черкесы. В СССР он оказался разделен административными границами и названиями. Кабардинцы (520 тысяч) живут в основном в Кабардино-Балкарии, черкесы (73 тысячи) — в Карачаево-Черкесии, адыгейцы (125 тысяч) — в Адыгее.
Доля онлайн-продаж в России в 2020 году достигла 10%. Это последствия не только пандемии, но и смены поколенческих предпочтений, сообщает сайт Всероссийской переписи населения. Как меняются потребительские настроения россиян и почему крупные корпорации и малый торговый бизнес с нетерпением ждут новых данных переписи, рассказываем во Всемирный день шопинга — 11 ноября.
Основным драйвером развития индустрии становится привычка “жить в сети”, характерная для представителей Y-поколения. Согласно Теории поколений, рожденные с 1985 по 2000–2003 годы с легкостью платят за удовольствия и также быстро стремятся заработать, они зависимы от соцсетей и лидеров мнений и не скупятся в оплате эмоций. Сегодня, по статистике, они все активнее выходят на рынок труда, разбавляя более консервативное и экономное X-поколение. Согласно данным последней переписи населения, соотношение X/Y — 34,9 млн/32,5 млн человек и это гарантирует, что онлайн не убьет оффлайн-торговлю.
Что думают маленькие россияне о переписи и как ее видят? Ответ мы сможем получить совсем скоро. Росстат запускает большой конкурс детских рисунков, посвященный Всероссийской переписи населения.
К участию в новом красочном конкурсе приглашаются дети от 7 до 12 лет. Задача – показать на рисунках свою страну и то, как в ней будет проходить перепись населения. Например, можно изобразить свою семью в момент переписи;переписчиков, обходящих дома илиинтернет-портал Госуслуги, где люди самостоятельно заполняют электронные переписные листы. Помимо этого можно нарисовать еще и свои города, поселки, окрестности, любимые достопримечательности и виды с изображением эмблемы переписи или ее талисмана — ВиПиНа.
Это не первый семейный творческий конкурс, который запускает Росстат:
9 ноября стартовал завершающий, пятый этап викторины «Россия: люди, цифры, факты», сообщает сайт Всероссийской переписи населения. В течение 5 дней, до 13 ноября, участники будут состязаться и расширять кругозор, отвечая на увлекательные вопросы. Самых умных и быстрых ждут денежные призы.
Принять участие в викторине еще не поздно и сделать это может каждый желающий. Для этого нужно создать личный профиль на сайте Всероссийской переписи населения https://www.strana2020.ru, а затем перейти к выполнению самих заданий по ссылке: https://quiz.strana2020.ru. В пятой сессии, как и в четырех предыдущих, будет 3 призовых места. Чтобы стать обладателем заветного приза, важно правильнее и быстрее остальных ответить на 25 подготовленных экспертами вопросов – об истории нашей страны, переписях, статистике, демографии. Побеждают те, кто дает максимальное число правильных ответов за минимальное время.